DesigNet.RU
Rambler's Top100
Учебные заведения
Защиты и просмотры
Взгляд изнутри
Курсы, тренинги…
Семинары, лекции…
Карьера
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

15 сентября 2011

Дипломный проект Mclaren Pangolin от Микаэла Даниеляна (IED, Torino, Italy)

Комментариев: 0Добавить свой комментарий

images: image_1

Всем привет! Меня зовут Микаэл Даниелян, в этом году я закончил бакалаврский курс транспортного дизайна в IED Torino, и хочу рассказать о своем дипломном проекте Mclaren Pangolin. Создавался он вместе с моими одногруппниками Fang Zhou и Dae Woong Lee.

images: image_2

Нам нужно было создать спортивный гидбридный SUV McLaren для 2020 года. То есть автомобиль должен был получиться таким, чтобы мог появиться на дорогах через 10 лет. Более того, нам сказали сделать проект на базе существующего MP4-12C с использованием его же монокока.

Первое, чем мы занялись - это сделали 3D компоновку в Alias Studio, которую потом не трогали и не смотрели как минимум месяц.

Сразу скажу - за всю 3D часть отвечал Fang Zhou. Он был лучшим среди нас, да и, думаю, среди всего класса. Мы с самого начала распределили наши обязанности: Dae Woong, например, лучше всех делал борды для презентаций, и очень много и упорно работал с пластилиновой моделью. Мне же на финальном этапе надо было сделать рендеринг модели и пост-обработку в Фотошопе. А вот придумывать и рисовать умели мы все, так что непосредственно творческой частью занимались вместе.

images: image_3

images: image_4

Также я могу сказать, что это 100% групповой проект – никто из нас не скажет, что этот проект только его, так как каждый из нас старался добиться как можно лучшего результата в финале, а не преследовал свои личные цели и амбиции.

В самом начале мы рисовали всё что хотели, не привязываясь к чему-либо, смотрели на разные объекты дизайна и непосредственно на McLaren F1. Так что была куча всевозможных вариантов и предложений...

images: image_5

images: image_6

images: image_7

images: image_8

images: image_9
images: image_10

Я думаю, этот этап продолжался примерно 1.5-2 месяца.

Потом была поездка в технологический центр McLaren, где нам, к сожалению, запретили фотографировать, и удалось сделать только групповую фотографию.

images: image_11

К тому моменту у нас уже вырисовывалась примерно единая картина того, что мы хотим получить в финале, и мы перешли на поиск окончательного объёма в пластилине.

images: image_12

images: image_13

images: image_14

images: image_15

Так же была промежуточная версия в Alias, которая нас во многом не устраивала. Но, по крайней мере, размеры и компоновка уже были готовы.

Мы уже знали, какими конкретными свойствами будет обладать наша машина. Даже Mclaren F1 довольно-таки утилитарный автомобиль, в котором есть много места для багажа (со скидкой на то, что это суперкар). Наш SUV, помимо багажника спереди для повседневного использования, должен был предоставлять еще и место для больших грузов и спортинвентаря (велосипеды, доски и т.д.). Поскольку автомобиль по заданию является родстером, мы разработали систему открывания крыши и решили по той же схеме открывать багажник над двигателем - для крупной поклажи.

images: image_16



images: image_18

images: image_20

На этом этапе мы практически перестали рисовать и большую часть времени проводили в комнате моделирования, корректировали дизайн непосредственно на пластилиновой модели. Работать с моделью очень интересно – ты сразу же понимаешь, что хорошо, а что нет...

Когда с общим объемом всё было понятно, перешли снова на этап 3D-моделирования. Была сделана фотография с минимальным перспективными искажениями, с трех видов.

images: image_17

После чего была просто куча неказистых почеркушек с поиском графических элементов на пластилине. Поверьте такого трэша просто завались, но это быстро и эффективно!

Ну а дальше ночи в Alias с перетаскиванием кривых и сивишек до тех пор, пока не понравится... Если что-то непонятно, то опять пластилин в руки и поиск непосредственно на физической модели и поверх 3Д-модели в фотошопе.

images: image_21
images: image_22

images: image_23

Интерьер автомобиля сделал Fang Zhou буквально за неделю, без какого либо серьезного поиска... Мы решили в тот момент уделить внимание экстерьеру и деталям...

images: image_24

Ну а дальше была финальная презентация и день открытых дверей, где мы получили немало положительных отзывов.

Как резюме хочу сказать, что работа в группе - это сложно и легко одновременно. За этот период у нас были некоторые разногласия, но это никогда не переходило в конфронтацию. Мы всегда прислушивались друг к другу, и вместе находили выход из сложившийся ситуации.

images: image_25

images: image_23

images: image_27

images: image_28

images: image_29

images: image_30

images: image_31

images: image_32

images: image_33

images: image_34

images: image_35

images: image_36

images: image_37

images: image_38

images: image_39

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=gs18YODPeT0

Результат перед вашими глазами, он может нравиться или нет, но это уже не нам решать и изменить его мы не можем. Однако опыт, полученный при работе в группе, безусловно очень ценный, в первую очередь как для командного игрока и, думаю, он безусловно пригодится в будущем!

Всем спасибо за внимание!

Микаэл Даниелян.


PS
По всем вопросам обучения в Istituto Europeo di Design, пожалуйста, обращайтесь к Марии Твардовской, официальному представителю в России и странах СНГ - Profi to ProfiT по телефону +7 495 743 29 42 или по электронной почте profitoprofit@gmail.com / http://profitoprofit.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

08 сентября 2014

Студенты Британки курса Product Design прошли стажировку в Испании на SEAT

В июле победители конкурса «Дизайн автомобиля SEAT будущего», студенты курса Product Design, Алиса Минкина и Алексей Жуков, проходили стажировку в дизайн-центре SEAT в Испании, где в течение одного месяца смогли познакомиться с тонкостями работы дизайнеров SEAT. Полные энтузиазма и приятных впечатлений, ребята решили поделиться своими историями и рассказать о том, как проходила их стажировка.  далее

Образование » Взгляд изнутри

05 марта 2014

Поездка по дизайнерским ВУЗам Великобритании с Британским Советом, Часть 2

В прошлом году по приглашению Британского совета Денис Черданцев – член команды Designet отправился в небольшую поездку по дизайнерским ВУЗам туманного Альбиона, чтобы на личном опыте узнать как учат в главной дизайнерской стране. Во второй части повествования — университеты, где кафедры промдизайна были не основными, но от этого не менее интересными.  далее

Образование » Взгляд изнутри

24 февраля 2014

Поездка по дизайнерским ВУЗам Великобритании с Британским Советом — Часть 1

В прошлом году по приглашению Британского совета член команды Designet отправился в небольшую поездку по дизайнерским ВУЗам туманного Альбиона, чтобы на личном опыте узнать как учат в главной дизайнерской стране. В первой части — университеты, в которых удалось побывать на столь близких нам кафедрах промышленного дизайна: Brunel University и Sheffield Hallam.  далее

Образование » Взгляд изнутри

30 августа 2012

Cisitalia 202 E от выпускников IED
Cisitalia 202 E от выпускников IED

Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна.  далее

Образование » Взгляд изнутри

30 августа 2011

Интервью Александра Аврамова радиостанции
Интервью Александра Аврамова радиостанции "Финам FM"

16 августа радиостанция Финам FM взяла интервью у Саши Аврамова, известного всем как основателя и директора Британки (Британской высшей школы дизайна). Перепечатываем с сайта Финама. Букв очень (!) много, кто не осилит - может послушать у них 53 минутную аудио-версию.  далее

Контекст » Интервью

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |